Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Блоги о путешествиях – лучшая рекламная площадка для турфирм

По данным опроса, проведенного компанией EyeforTravel, 72% британских путешественников при выборе тура ориентируются на отзывы других туристов, а 63,8% регулярно читают блоги в поисках полезной информации для планирования поездки, сообщает Travel Industry Deals.

Кроме того, согласно исследованию компании boo.com, каждый шестой британец публикует в Сети рассказы о своих путешествиях, а более 60% всех европейцев активно посещают форумы и чаты туристической направленности. Как утверждают организаторы опросов, туристическим компаниям следует обратить внимание на этот способ распространения информации и сократить объем навязчивой рекламы: все больше людей доверяют сведениям, полученным из первых рук.

Источник: Travel.ru


  источник: Travel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника